Мой отъезд

Чтобы уложиться в чемодан, понадобились специальные вакуумные пакеты, иначе моя одежда не улетела бы вместе со мной в полном составе… Чемодан с одеждой и обувью (на год в Китае) весил 30 кг, плюс, у меня был еще рюкзак с учебниками и вещами, ноутбук, и еще один большой пакет. Итого 50 кг. При моих скромных 47. Мы все-таки поехали до аэропорта на школьном автобусе, потому что нас было 6 девочек. Это был период военной подготовки у первокурсников, и «школьные солдатики» дружно помогли нам донести багаж до автобуса. А так, сумки я перемещала с помощью колясок.

Мой китайский друг Андрэ решил приехать в аэропорт, чтобы проводить меня. Еще одна подруга Менди приехала почти в одно время с ним. К этому времени я уже узнала, что мой рейс до Пекина отменили из-за плохой погоды. Менди мне помогла поменять билет на утро следующего дня, так я успевала на второй самолет из Пекина до Москвы, и взять номер в гостинице (бесплатно). Потом сдать багаж на хранение (хорошо, что юани еще остались!). Мы сели в машину и поехали в отель неподалеку. Номер, как и отель, красивый и с удобствами. Я была рада, что у меня есть очень хорошие друзья, которые всегда выручат и помогут! Андрэ даже меня накормил, а Менди подарила открытки тех мест, где она была в Китае!

В номере можно было смотреть любые  фильмы на большой мягкой кровати, или залезть в компьютер с интернетом. Очень кстати. По видеочату Даша, которая к тому времени уже прибыла в Беларусь, рассказала, как не заблудиться в Пекинском аэропорту. Там, действительно, другой терминал находится так далеко от того, в который я прибыла, что нужно было (вместе со всем моим багажом!) ехать на автобусе. Это было не очень удобно, и к тому же в Пекине шел дождь, нужно было пройти под ним со всеми своими вещами. К счастью, дяденька-иностранец решил  мне немного помочь. Утренний самолет, кстати, опять стали задерживать из-за дождя в Пекине. Но, к счастью, через 20 мин проход в самолет уже открыли, и я никуда не опоздала.

И летела я одна, без тех пяти девочек, которые решили, по непонятным причинам, отделиться от меня.

На Хайнаньских авиалиниях самолеты хорошие, в креслах у всех есть телевизор, на котором, помимо большого выбора фильмов, есть еще другие развлечения.

Когда папа меня ждал в Москве в Шереметьево, он меня сначала даже не заметил из-за моих сумок. А потом мы поехали домой. Я поела вкусного борща со сметаной.

На следующий день мы пошли гулять в Коломенское и Царицино. А потом поехали на поезде в Минск.

Таким образом, от Чунцина до Гомеля я добиралась с 8 июля (но в этот день я не вылетела из-за отмены рейса) по 12 июля (в Минск я приехала уже 10го поздно вечером), что составило 5 дней.

Чунцин – Пекин: 1854 км

Пекин – Москва: 5791 км (в самолете около 7 ч)